Пояснительная записка

к бюджету муниципального образования Новопавловский сельсовет на 2017год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

При формировании прогноза бюджета использовались показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования  Новопавловский сельсовет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Доходная часть местного бюджета, предлагаемая к утверждению, на 2017 год составляет – 3626,5 тыс. рублей, на 2018 год – 3637,6 тыс. рублей, на 2019 год – 3715,6 тыс. рублей. Расходы местного бюджета предусматриваются на 2017 год в сумме 3626,5 тыс.рублей, на 2018 год – 3637,6 тыс.рублей, на 2019 год – 3715,6 тыс.рублей. дефицит бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов не планируется.

Прогноз доходов местного бюджета

Собственные доходы местного бюджета  на 2017 год предусмотрены в сумме 1476,5 тыс. рублей.  На 2018 и 2019 год прогнозируется соответственно  в суммах 1537,5 тыс. рублей и 1626,3 тыс. рублей.

 

                                     Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц на 2017-2019 годы  рассчитан исходя из отчета УФМС по форме 7 НДФЛ за 1 квартал 2016 года.

          Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме собственных доходов на предстоящий год составляет 15 процентов.

          Налог на доходы физических лиц в местный бюджет на 2017 год предусмотрен в сумме 613 тыс. рублей.  На 2018 и 2019 год налог прогнозируется в суммах 644 тыс. рублей и 685 тыс. рублей.

                                 

Земельный налог

        Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ на 2017 год рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости земельных участков в сумме 285 тыс.рублей.

.  На 2018 – 2019 год на уровне 2017 года.

 

Земельный налог

        Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ на 2017 год рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости земельных участков в сумме 108 тыс.рублей.

.  На 2018 – 2019 год на уровне 2017 года.

 

 

                      

Единый сельскохозяйственный налог

         Единый сельскохозяйственный налог рассчитан из налоговой базы, проиндексировано на индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств соответственно по годам.

         Налог на 2017 год планируется в сумме 41 тыс. рублей  и на плановый период 2018 год 43 тыс.рублей и 2019 год 45 тыс.рублей.

        

                              

                                 Государственная пошлина

          В проекте местного бюджета на 2017 год государственная пошлина планируется в сумме 7 тыс. рублей и на плановый период 2018 и 2019 годов прогнозируется на уровне 2017 года.

 

 

                              Налог на имущество физических лиц

      Налог на имущество физических лиц  в местный бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме 50 тыс.рублей. На 2018 год и 2019 год в суммах 84 тыс. рублей и 84 тыс. рублей.

 

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

     Доходы от уплаты акцизы на дизельное топливо в местный бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме 127,2 тыс.рублей, на 2018 год – 127,4 тыс.рублей, на 2019 год – 142 тыс.рублей.

     Доходы от уплаты акцизов на моторные масла в местный бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме 1,3рублей, на 2018 год – 1,2 тыс.рублей, на 2019 год – 1,2 тыс.рублей.

     Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин в местный бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме 269,4 тыс.рублей, на 2018 год – 264,3 тыс.рублей, на 2019 год – 296,4 тыс.рублей.

     Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин в местный бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме -25,4 тыс.рублей, на 2018 год  прогнозируется в сумме - 26,4тыс.рублей, на 2019 год в сумме -27,3 тыс.рублей.

 

Безвозмездные поступления

     Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2017 год в сумме  1831 тыс.рублей, в 2018 году – 1817 тыс.рублей, в 2019 году – 1805 тыс.рублей

 

Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния

     Субвенции  бюджетам поселений на 2017 год в сумме  5,2 тыс.рублей, в 2018 году – 5,2 тыс.рублей, в 2019 году – 5,2 тыс.рублей

 

Субвенции на осуществление первичного воинского учета

     Субвенции  бюджетам поселений на 2017 год в сумме  67,6 тыс.рублей, в 2018 году – 67,6 тыс.рублей, в 2019 году – 67,6 тыс.рублей

 

Субсидии бюджетам

     Субсидии  бюджетам поселений на 2017 год в сумме  246,2 тыс.рублей, в 2018 году – 210,3 тыс.рублей, в 2019 году – 211,3 тыс.рублей

 

 

II. Проект расходов местного бюджета

 

Общие подходы к формированию объемов бюджетного

финансирования

 

Объемы бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов на основе утвержденных решением Совета Депутатов муниципального образовния Новопавловский сельсовет  от 22.12.2015 г. №13 «О бюджете муниципального образования Новопавловский сельсовет на 2016 год», с учетом реализации мер по их оптимизации.

Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, субсидий юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг.

Ассигнования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Оренбургской области, определяются исходя из количества граждан, имеющих право на эти меры, и размеров, установленных законодательством.

Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов местного бюджета в соответствии с их отраслевой принадлежностью.

 

Отраслевые особенности формирования расходов местного бюджета

1.     В сфере муниципального управления

      Расходы на оплату труда органов местного самоуправления планируется исходя из условий оплаты труда, установленных пунктов 13 Положения «О денежным содержания муниципальных служащих в муниципальном образовании Новопавловский сельсовет» утвержденного решением Совета депутатов от 22.12.2015 года № 15 «Об утверждении Положения «О денежном содержании лиц замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальном образовании Новопавловский сельсовет»  и другими нормативными правовыми актами.

            Материальные затраты на содержание органов местного самоуправления определены по общим подходам к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.

 

Межбюджетные трансферты

    В областном бюджете в фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1.Субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.Субвеции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты определяются исходя из нормативной численности военно-учетных работников по состоянию на 1 января 2017 года и плановом периоде 2018 и 2019 годов, по данным областного военного комиссариата и норматива финансовых затрат на одну штатную единицу.

 

 

Специалист 1 категории

по бухгалтерскому учету                                                     Е.Г.Утеулина